The People Project

00:30 Keleen 0 Comments


Как и всякий фотограф, я всегда нахожусь в творческом поиске. У меня есть множество идей и задумок, но не все из них удается воплотить в реальность — иногда мешают обстоятельства, иногда лень, иногда просто не хватает времени. В любом случае получается обидно. Так что я решила как-то бороться с судьбой и придумала The People Project.

The People Project — это фотопроект о живых людях и об их ощущениях. Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждой модели и передать на пленке ее настроение, эмоции, мысли, восприятие мира. Мы с вами вместе придумываем образ, над которым будем работать, поэтому каждая съемка получается уникальной, не похожей на другие.

Я ищу людей, которым было бы интересно попробовать в фотографии что-то новое для себя. В идеале — людей с минимальным модельным опытом или без него вовсе; впрочем, профессиональных моделей я тоже с удовольствием поснимаю. Главное — чтобы наша совместная работа была эмоциональной, искренней и живой.

Хотите принять участие в проекте?

Система проста: вы присылаете мне на почту chlemaris@gmail.com письмо со словами The People Project в теме, в котором рассказываете о своей фотоидее (образе, настроении, и т.п.)- и, если она мне тоже понравится, мы договариваемся о деталях и устраиваем фотосессию на условиях TFP (Time For Print). Пожалуйста, приложите к письму свою актуальную фотографию (а лучше две, и чтобы хотя бы на одной было видно лицо) — так мне будет легче представить себе съемку с вами и понять, как я смогу воплотить придуманный вами образ в жизнь. 

 Пишите смело, я буду рада вам!

0 comments: