Week 5/52. Flowers, frost and a morning glow.

17:29 Keleen 0 Comments


Зима все не кончается. На календаре и внутри уже совсем март, на улице - лед и минус восемнадцать. Парк за окном почти все время пустынен, снег образовал непробиваемый наст, коты все больше лезут в окна нюхать мир. Работать то хочется, то наоборот (наоборот наступает обычно, если куда-то надо ехать прямо с утра и сразу в холод). Я как-то внезапно умудрилась сильно забить себе рабочий календарь на неделю, слишком много всего перенеслось с дней-когда-я-болела, и в итоге в один день я делала по две-три съемки. В сочетании с недолеченной к тому моменту простудой было очень весело.

Но куда важнее то, что за эту неделю я как-то научилась по-другому воспринимать рабочий процесс. Мне почти никогда не нравится, что я вижу на экранчике фотоаппарата в процессе, потом сутки-двое не хочется ничего разбирать, зато через пару дней, когда я сажусь наконец работать с картинками, они оказываются такими... хорошими. Удивительно приятными и правильными. И как-то так получается, что это как раз то, что я так хотела снять, и что я обработала уже втрое больше, чем обещала. Это очень приятное чувство - знать, что у тебя получается хорошо.

Придумала новую систему отбора и обработки фотографий. Сразу решилась проблема тонны исходников, которые жалко выбросить, процесс обработки ускорился вдвое и вообще стало как-то легче. И это тоже очень приятно.

Начала рисовать картинки в рамках онлайн-курса по артбукам. Первое же задание провалила с треском - там надо было сделать коллаж и потом порисовать сверху, и внезапно оказалось, что моя душа сильно против всякой хрени, вклеенной в блокноты. Потом оказалось, что я лох, потому что у меня нет красок, потом - что мои комментарии автоматически попадают в спам по непонятным мне причнам... в общем, из вдохновляющего мастер-класса эта затея превратилась в ужас и мучение для отдельно взятой меня. Пока переключилась обратно на фотографию и с грустью думаю о том, чтобы выдрать страницы и попробовать начать заново.

За неделю снимала много. Барабанщицу Дашу (которую показала постом ниже), мастер-класс по пирогам, системного администратора в проводах, любимого мужчину (который пока бузит и не дает показывать фоточки), парк и первое занятие курса икебаны, который ведет моя сестра. С последним получилось очень странно и внезапно - я узнала про это занятие буквально за сутки, уговорила сестру пустить меня поснимать, а в итоге даже поставила примитивную композицию из веточек и тюльпанов. Икебана оказалась очень приятным, медитативным и светлым занятием (хотя гадский кензан исколол мне пальцы), и я, пожалуй, хочу накопить денег и пойти поучиться этому искусству целенаправленно.

0 comments: