Week 8/925. Birthdays, presents and counts

17:52 Keleen 0 Comments


На восьмой неделе проекта я практически выпала из творческого поиска - день рождения, подготовка к нему и возвращение обратно в мир живых... в общем, борьба с богатым внутренним миром и прочие мелочи личной жизни как-то совершенно захватили меня. Восстанавливаю события в памяти исключительно по календарю: снимала девушку Надю с веселым младенцем Леонидом (совершенно богатырских размеров младенцем, кстати), котов и автопортреты; отработала с коллегами из Alfa Emotion детскую масленичную программу, встречалась с клиентками-невестами (тремя, все совершенно прекрасны) и клиентами-эйчарами (двумя, оба серьезные до невозможности). Все остальное время обрабатывала фотографии, спала и мочила зергов в старкрафте.

В воскресенье отметила двадцать шестой день рождения. Честно говоря, отметила хорошо, хотя в переводе на слова мое расписание в праздничный день звучит как-то непривычно буднично: бегала по магазинам, убиралась в квартире, строгала салаты, общалась с приехавшими в гости родителями, вечер провела в компании (вернее, в объятиях) любимого мужчины и с котами под боком. Было хорошо.

До сих пор разбираю подарки. Один прекраснее другого - мультиварка (которая пока названа рисоваркой и используется соответствующим образом), кружка-объектив, починенный компьютер, деревянный меч для кендо, множество цветов и милых приятных мелочей. Но самый приятный подарок мне сделала сестра - курс икебаны, на который я начинаю ходить в ближайшую субботу. Пожалуй, про икебану я расскажу еще отдельно - благо есть, что рассказать.

Ну и традиционное, про внутренний рост. Из-за того, что гугл закрывает свой ридер (а это мой основный интернет-инструмент общения с творческим внешним миром и формирования собственного художественного вкуса, я потратила кучу времени на поиски новых rss-агрегаторов и структуризацию своей подборки творческих блогов. С одной стороны, все это ятски обидно и процесс съел огромное количество времени и нервов. С другой - я действительно полностью пересмотрела все свои архивы, ссылки и подписки, обновила ощущения и впечатления. Несколько подписок удалила, потому что "мой внутренний уровень это явно перерос". Добавила много новых, в основном из инстаграма и фликра. Мой вкус на картинки явно сместился в сторону скандинавских фотографов, даже корейцев в ленте стало совсем мало. Хочется больше снимать портретов про глаза и хрупкость - надеюсь, что в ближайшие пару недель удастся эти желания воплотить с моими моделями из People Project'а, благо там как раз ждут на очереди три очень красивые тонкие девушки.

Кстати, с People Project нужно что-то решить - я уже выполнила свою изначальную цель, восстановила базовое портфолио, но закрывать проект не хочется. Хочу, наверное, делать хотя бы одну бесплатную творческую съемку в неделю и думаю, как и кому об этом рассказать. Потому как хочется именно "творческих съемок", а люди в основном хотят чего-то скучного и коммерческого - но не хотят платить за это денег, если параллельно существует какая-то гипотетическая халява. Предсказуемо, но печально.

0 comments: