Week 9/52. Winter is not going anywhere

14:52 Keleen 0 Comments


Отчаянно хочется весны - но вокруг метель, гололед, мороз неприятно жжет лицо. Я устала от зимы настолько, что уже практически не вижу окружающей красоты. Даже из окна. Проезжаю с досадой свою остановку, потому что за окном автобуса не видно практически ничего - только красное светящееся сердечко секс-шопа пробивается сквозь метель, и все. По радио опять говорят о чудоищных пробках, километрах фур, засыпанных снегом прямо на трассах, пожалуйста-не-пользуйтесь-личным-транспортом, чучело масленицы выжило и начало мстить. Я помню, что пару раз на мой день рождения мы уже гуляли после школы без курток. Сейчас перед самым апрелем небо наметает сугробы выше моей головы. Вчера сводила котов на балкон, на ознакомительную экскурсию. Майкрофт мгновенно струхнул, стоило увидеть снег вблизи, без защиты оконного стекла. Шерлок полчаса прыгал по сугробам, потом вырыл в одном из них ямку и уснул.

Прошедшая неделя была посвящена разбору долгов. Обработала четыре съемки (в том числе ту, жестокую - клиенту не понравилось все равно, и придется работать над этим заказом еще неопределенное количество времени), разобрала и структурировала все свои архивы. В четверг выбралась на интересную съемку - но в самом начале камера отказалась работать, и пришлось отложить все на неделю-две. Обидно слетают съемки, которые были вроде как уже подтверждены - две фотокниги, выпускной альбом и лавстори, и все за одну неделю! Да еще и заболела невеста, которую я должна была снимать завтра в свадебном салоне - безумно интересная и волнующая меня съемка... В субботу была на занятии икебаны и вроде бы даже набралась внутренних сил, а потом растратила их все в воскресенье, на совершенно чудовищном аниматорском заказе в торговом центре. Наверное, все дело в зиме.

0 comments: