New hairstyle

16:16 Keleen 0 Comments


Я так долго боялась сделать дреды и так долго к этому готовилась, что самого Большого События как-то и не случилось. Заплела, да. Было приятно, быстро, с фильмами и смешным годовалым мальчишкой, шныряющим вокруг. Потом сутки голова привыкала и горела огнем, а потом проснулась - и как будто всю жизнь жила с дредами. Они получились, пожалуй, чуть длиннее, чем нужно - но я учусь плести лишнее в узлы на затылке, защищаться от вечно охотящихся на меня котов и не смущаться, когда на улице на меня показывают пальцем.

Мне красиво и невероятно удобно.


Например, в транспорте я просто откидываю голову назад, и она как будто бы на подушке. А если затянуть волосы большим пучком, а потом откинуть голову на спинку стула - шея по-настоящему расслабляется и голова болит гораздо меньше. Дреды быстро сохнут, их не нужно расчесывать  и укладывать, они никуда не топорщатся и их не нужно мыть каждый день, чтобы они не выглядели как пакля.

Соседи, конечно, перестали со мной здороваться, но в остальном я даже вполне довольна производимым эффектом. Вагон метро четко делится на тех, кто смотрит на меня с ужасом и на тех, кто смотрит с улыбкой. Автоматически отсеиваются быдломальчики, а все остальные не лезут, а мирно улыбаются с другого конца вагона. С неприязнью смотрят, кстати, только девочки, причем, как ни странно, в основном юные, лет до тридцати пяти. И бабушки, конечно, куда же без бабушек.

 




 



Фотографии снимали Нойзо и мой штатив (в разные дни, отдельно друг от друга).
Дреды заплела Света Каплина, больше известная как Шиза.

0 comments: