Week 13/52. All the way back

11:36 Keleen 0 Comments


В основе моего проекта лежит очень простая мысль: каждую неделю делать что-то. Что-то новое, что-то интересное, что-то другое. И не так важно, что именно делать - смотреть фильмы, снимать фотографии, путешествовать, готовить... делать что угодно, только бы не стоять на месте. До сих пор мне удавалось найти в каждой неделе свой смысл, чему-то научиться, что-то переосмыслить. Каждую неделю я двигалась вперед.

Кроме этой недели. На этой неделе я сорвалась.

От количества продолбанного и неудачного я впала в какое-то странное состояние внутренней тишины. Не хотелось (и, что страшнее - не получалось) делать ничего осмысленного.  Пропустила икебану и важную для меня лекцию друга, провафлила съемку с девочкой из пиплпроджекта и упустила разом двух клиентов. Взамен реальной жизни я занималась майнкрафтом. Копала, строила, сажала нарисованные деревья, заманивала и разводила животных из разных биомов, почти доделала пасеку и прокопала портал в параллельный мир. Величайшие достижения, ничего не скажешь.

Вчера, когда я провожала любимого мужчину на работу (он уехал на несколько дней работать сильно за город), эта фрустрация вдруг вылилась наружу и мы полтора часа ходили по темным парковым аллеям, пока я взахлеб рассказывала о своих проблемах и неудачах. Не знаю, как он это вытерпел, но мне правда стало намного легче. Возможно, стоит правда снова начать ходить к психотерапевту.

На этой неделе я надеюсь выйти из внутреннего кризиса и снова начать творить. Меня ждет сборка видеоролика для пары, с которой я каталась на ночном катке 19-го апреля, две фотосъемки для интернет-магазина ювелирных изделий и, я надеюсь, сессия с Нойзом, где моделью буду я. Ну и еще я планирую отснять новых автопортретов - потому что сегодня я была у потрясающей девочки-парикмахера и у меня теперь новая, совершенно сногсшибательная прическа, которую не терпится всем показать ;)

0 comments: