Week 16/52. Reverse (inside out)

23:52 Keleen 0 Comments


Снова хожу к психотерапевту. Внутри все постепенно структурируется, конечно, но на этот раз как-то очень болезненно. После каждого сеанса чувствую себя пришибленной и бессмысленной, в голове звенит и мотивация что-либо делать отсутствует начисто. В семье появилась призказка "не говори так" - она произносится в ответ на каждую оптимистическую фразу, когда кто-то из нас находится в состоянии "все тлен". Да и сам Тлен прочно вошел в лексикон.

Тем не менее эффект терапии уже виден: я возобновила практически все свои заброшенные фотопроекты, да еще и новых набрала. Квота People Project забита аж на два месяца (хотя если вдруг найдется кто-то совершенно восхитительный, я готова взять еще одну съемку), в список будущей работы добавилась парочка фестивалей и несколько личных задумок. Работа внезапно обнаружила свойства наркотика: чем больше снимаешь, тем больше хочется снимать. И это потрясающее ощущение.
Хотя, конечно, меня напрягает, что только треть моих текущих съемок оплачивается :((

Ну да не суть. Вот зато сегодня с утра я отсняла очень милую девушку Лену в том самом французском квартале, который так неожиданно обнаружился за театром Et Cetera на Тургеневской. Это, кстати, был мой первый опыт "настоящей" TFP-съемки, с поиском профессиональной модели через вконтакт и всякими прилагающимися плюшками. Опыт, надо сказать, невероятно позитивный: хотя работать с моделью мне было непривычно (не то что с обычными людьми, хехе), я безумно довольна результатом. Во многом благодаря тому, что Лена оказалась совершенно бесстрашной и безропотной - садилась где посадят, четко выполняла просьбы, прыгала вот минут десять у стенки и головой мотала по счету. В общем, правда здорово.

Еще один захватывающий опыт этой недели - фотосессия для сотрудников психиатрической лечебницы в Сокольниках. Мало того, что место само по себе странное, так еще я впервые в жизни увидела, как взрослые люди совершенно серьезно прячутся за других взрослых людей, чтобы их только не было видно на общей фотографии. Это... странно.

Еще я на этой неделе фотографировала супергероев, котиков и себя любимую; рисовала акварелью медуз, мыла кота шампунем, тырила ромашки с клумбы, ловила мышь и пила тай-кофе с кокосовым молоком. Получилось довольно насыщенно, ничего не скажешь. Надеюсь, что дальше будет еще интереснее.

0 comments: