Week 17/52. Heat wave

20:35 Keleen 0 Comments


Пришел июль, и уже неделю стоит жара, в которой я выживаю только методом "ходить в душ раз в два часа". Работается тяжело и неохотно. Огромная свадебная съемка, над которой я работала месяц, вернулась ко мне со списком картинок, которые нужно переделать (какие-то по объективным причинам, какие-то нет - неважно на самом деле), и я впала в уныние. Обрабатываю в час по чайной ложке, физически тошнит через полчаса. Другие съемки идут лучше, но все равно слишком медленно и неэффективно.

Мой суперплан ударно поработать, пока любимый мужчина будет в отъезде, торжественно провалился: три съемки по разным причинам перенеслись, две слетели в принципе. Написала пару статей в дружественные журналы, поснимала пару девочек из People Project, и все. Заплатила за кредиты и осознала, что денег в принципе больше нет, холодильник практически пуст, заказы с деньгами будут только в середине-конце месяца и вообще все плохо. Срочно и бешено ищу новых клиентов, но реально складываются пока только бесплатные съемки - очень вдохновляющие, но очень затратные с моей стороны. Грусть и печаль, печаль и грусть. Все тлен.

Мой лучший друг советует мне:
"Попробуй таки найти цель - проект какой-то. Который требует работы и в перспективе принесет деньги. Ну, не знаю, открыть фотостудию. Или магазин чая. Или антикафе. И обязательно доведи до конца - каким бы он ни был. За последние года два ты озвучила хотя бы вот непосредственно мне очень много проектов, которые даже никто не начинал делать. Даже чуть-чуть".

И он прав. Я, конечно, немного сдвинулась с мертвой точки, когда завела сайт и стала активно рекламироваться как фотограф, но сильно далеко от начала так и не ушла. Мои заработки все еще весьма нестабильны, и это удручает меня. Фоново ищу офисную работу, и от слова "офис", "жесткий график" и "дресскод" настроение и работоспособность падают ниже плинтуса. Наверное, у всех фрилансеров есть это период, и его нужно просто пережить. Но я пока не придумала, как пережить свой.

0 comments: