Airport stories

03:14 Keleen 0 Comments


Я как-то совсем замоталась и никак не могла найти времени на то, чтобы написать что-нибудь в блог. Это, в целом, скорее хорошо - было много интересных съемок, я была занята и явно узнала за это время что-то новое. С другой стороны, блог дает мне какое-то ощущение контроля за своей работой и ее результатами, и как-то я... чувствую себя слишком расслабленной. Поэтому буду наверстывать.

Моя старшая сестра работает в пресс-службе Шереметьево (и делает для них потрясающие картинки, если честно), и в один из прошедших дней она позвала меня на съемку фрилансером - помочь отснять мероприятие, на которое она не успевала. Мероприятием оказалось открытие нового перрона (то есть дорожки на летном поле), и прошло оно относительно скучно. Но после прессу, и меня вместе с ней, повезли показывать новую диспетчерскую башню, а на обратном пути мы остановились у радиомаяка, прямо над которым садятся самолеты. И это было очень круто!







 




0 comments: