Uncommon tales. Restart.

01:39 Keleen 0 Comments


В январе я писала:

"Интернет-блоги, открытые и красивые, учат нас, внутренне сложных, прятать свои мысли от мира. Мы ведем много блогов, мы говорим очень много слов, мы показываем картинки, делимся музыкой, размещаем видео - но все это не потому и не для того, чтобы поделиться своим внутренним миром. Все это для того, чтобы заинтересовать, порадовать, очаровать. Чтобы нас любили."

Потом я обещала (себе и своим гипотетическим читателям), что этот блог будет другим - не для того, чтобы нравиться, а для того, чтобы изучать себя. Я продержалась меньше полугода (17 недель, если быть точной), а потом внутренние поиски завели меня в какие-то дебри, которые было стыдно показывать живым людям, и проект FindingMe свелся к ежемесячным автопортретам, а Uncommon Tales и вовсе ушли жить в дропбокс. Наступил декабрь, выпал снег, и я очень жалею о том, что получилось именно так. И хочу попробовать еще раз.

Так что в этом блоге снова станут появляться странные записи, некоммерческие фотографии и размышления. Потому что, в общем-то, фотография - она все же не цель жизни, а всего лишь способ ее прожить.

Спасибо за понимание.

PS. И да, это моя любимая фотография этой осени.

0 comments: