December

02:07 Keleen 0 Comments


Я хочу уметь просыпаться, как коты - с места вот так вот вскакивать и сразу куда-то бежать, да еще и по дороге оценивать, что случилось и дадут ли сейчас еды. Мне приходится еще час после будильника ходить по квартире угрюмым приведением, включать везде свет, греметь посудой, варить кофе, пыриться в экран пустыми глазами. Иногда помогает проснуться до выхода в жестокий заснеженный мир, но чаще нет.

Еще у нас повадились по утрам выключать горячую воду и свет. Такой столичный декабрьский хардкор. Типа они там что-то чинят. Причем в объявлении на подъезде написано, что с одиннадцати до двенадцати, но реально ты просыпаешься рано-рано, а уже все равно в душ идти холодно, чайник не кипит и в лифте кто-то застрял прямо с собакой. Зато сплошная романтика - и зубы чистишь при свечах, и чай греешь на свечах, и подоконник весь в баночках со свечами. Купила вот даже спичек коробку. Оказалось, что спички не просто абы какие - называются "Феникс". Очень, знаете, символично. Как-то мне кто-то из друзей-путешественников рассказывал про кафе с таким же названием. Стоящее на автозаправке.

Зато вот кофе. Дорогому мужчине на день рождения надарили прекрасного, и самое прекрасное - это харио. Это такая колба с носиком, в нее заваривают кофе. Гораздо быстрее турки, сразу правильной температуры, много и легко настраивается концентрация. И я сразу поняла, что это мое. Мужчина еще кривит нос иногда, потому что сложно перестроиться после турки, но я счастлива. Потому что тут можно самой себе сделать из такого же количества зерен не один глоточек черного густого варева, а дофига терпкой темно-янтарной воды, которую пить приятнее и дольше. И, главное, никто меня не понимает. Вокруг сплошные любители концентрированных ощущений.

0 comments: