1/52 Fog, grass and loneliness

23:28 Keleen 0 Comments


Первую неделю января я очень старалась провести в одиночестве. Встречалась только с теми, кого действительно хотела видеть (родителями и двумя самыми близкими друзьями поочередно), а потом еще погуляла по битцевскому лесу с одной из моих любимых муз, девушкой Светой. Света взяла с собой фотоаппарат, так что мне внезапно удалось побывать с обеих сторон объектива - и быть моделью мне неожиданно понравилось.

Разобрала практически все картинки с фотоночи (осталось самое сложное), постепенно выкладываю. Отчетный видеоролик за 2013 год внезапно не получился. То ли я слишком часто забывала снимать что-нибудь для этого проекта и материала правда слишком мало, то ли никак не подберу правильную музыку, то ли просто лыжи не едут. Надеюсь все-таки победить его через некоторое время.

Безумно скучала по любимому. Много бродила в туманах. Январь пока очень темный и пасмурный, световой день больше похож на сумерки, все время хочется спать. Очень сложно заставить себя встать утром, особенно если нет никаких договоренностей и день свободен Время странным образом долго-долго-долго тянется, а потом вдруг исчезает совсем - я очень мучилась и страдала каждую минуту в одиночестве, а теперь вот внезапно уже закончились праздники, и улицы наконец опустели совсем (хотя и во время праздников на них не то чтобы толпы ходили - погода распугивает), и... стало хорошо.





0 comments: