8/52 Be my guest

00:24 Keleen 0 Comments


Ну вот, аттестация сдана, я теперь официально вот то самое, что на бейджике написано. Ощущения смешанные - мне комфортно и интересно в роли бариста, но при этом внутри все равно остался какой-то червячок, зудящий про даунгрейд. Впрочем, я так и не смогла себе объяснить, почему даунгрейд - это обязательно плохо; с тех пор, как я ушла из Большого Игростроя в фотографию, я явно стала счастливее, да и процесс приготовления кофе тоже доставляет мне немало удовольствия, и почему бы, в общем-то, все это не совмещать.

Наверное, меня как-то задевает то, что большая часть моих коллег младше меня минимум на пять лет. Или то, что мои родители с ужасом учатся произносить слово "бариста". Или то, что мне впервые за всю мою историю "нефрилансных" работ совершенно не хочется никуда расти в плане карьеры - да, я "через год вижу себя" примерно на том же месте, только гораздо более уверенную в себе. И в этом даже есть своя прелесть; мне кажется, что всю жизнь я только тем и занималась, что куда-то отчаянно бежала изо всех сил, и очень мучилась, потому что бежала недостаточно быстро. Приятно в виде исключения поработать там, где процесс важен не меньше результата; где совершенно чужие и незнакомые люди относятся к тебе дружелюбно просто потому, что ты умеешь делать крутые штуки руками; где клиенты воспринимаются как друзья или по крайней мере новые знакомые; где не нужно мериться с коллегами письками, чтобы тебя приняли в коллектив; где атмосфера теплая по умолчанию, и все, что от тебя требуется - это просто вписаться.

 На этом фоне особенно приятно, что я сдала очередную сессию и приближаюсь к степени - и делаю это не потому, что так надо и не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а просто потому, что мне интересно. И еще что у меня наконец появилась возможность заниматься личными творческими фотопроектами, потому что постоянный источник дохода дает в этом плане некоторую свободу. Я планирую этим летом практически не работать со свадьбами, сосредоточиться на портретах и на людях, с которыми мне интересно творить вместе. Подробности напишу чуть позже, как только сформулирую все четко и подготовлю специальное место на сайте.

А пока - спасибо вам за то, что были со мной рядом все это время.

0 comments: