Finding Me. Shadows and anger

17:54 Keleen 0 Comments


Мой психотерапевт спросила меня, делаю ли я автопортреты. Улыбнулась: "попробуй, ты увидишь то, что тебя удивит". Удивило, да. Люди на моих автопортретах (не поворачивается сказать "человек") - это какие-то совершенные незнакомцы. Какие-то ломанные линии, напряженные плечи, острые шеи. Закрытые глаза. Если открытые - настороженный, враждебный, холодный взгляд. Я же смотрю сама себе в глаза - за что я с собой так? Видят ли меня такой окружающие - или это ярость только для самой себя?


Я бы испугалась этих людей. Они явно давно пересекли границу - ту, после которой сила перерастает в шторм, любовь - в страх, откровенность - в режущие лезвия, а контроль становится льдом. Я не вижу в себе ни нежности, ни хрупкости, ни женственности - только сталь, тень и холод.

0 comments: