Got Pictures?

20:14 Keleen 0 Comments


Вообще-то я не концертный фотограф. Я ничего не знаю о том, как надо себя вести со сценическим светом, где самые правильные ракурсы и как это все сделать так, чтобы получилось круто. Вот моя сестра - она даааа, она умеет, и умеет очень круто. Но поскольку у меня внезапно оказалась куча музыкально одаренных друзей, и они еще вдруг начали объединяться в группы и давать концерты - что мне оставалось делать, кроме как встать у сцены с фотоаппаратом, мешая всем остальным наслаждаться зрелищем?


Это русско-японская группа Got Pictures? 27 февраля они давали концерт в Шоколадной Фабрике - первый и, как грозились, последний. Надеюсь, что про последний наврали, ибо ребята чудо как хороши.








А это группа The Dog. Они постарше и поопытнее, у них приятная музыка и куча своих фотографов-видеооператоров, так что снимала я их немного (да, потому что стеснялась очень). Но они хорошие. Очень.




0 comments: