Playing India

17:07 Keleen 0 Comments


Совсем ликвидировала все остальные блоги и долго мучилась: стоит ли тут писать что-то не связанное с моими личными проектами или это вдруг "что-нибудь нарушит". Потом перечитала собственную первую запись, хорошенько повеселилась и решила, что страдать фигней не вредно, а вовсе даже наоборот.

Недели полторы (а то и две) назад мы попали на ролевую игру по Индии в антикафе "Хорошая Республика". Игра называлась "Поезд в Бомбей". Тут я сразу скажу, что наверняка автор имел в виду что-то конкретное, но я от темы индии и индийского кино настолько далека, что тонкость аллюзии оценить не смогла. В целом ощущения смешанные - вроде бы хорошие люди и классный организатор, много сил и времени вбухано в сюжет, большинство игроков подготовилось и закупило реквизит, но... никакой магии не случилось. Нас было очень много, сюжетных линий тоже; играть почти никто не умел и не хотел; сопричастности и ощущения Чего-то Большого со мной так и не случилось, хотя я, кажется, вмешалась во все чужие дела, которые только можно было найти. В общем, для первой кабинетной игры неплохо, конечно, но все равно что-то не то.

Зато вот штатный фотограф, некто Роман Коровин, сделал хорошие репортажные картинки. Честно сказать, я приятно удивлена, потому что в последние месяцы ни одного хорошего репортажника в глаза не видела, а тут вдруг. Спасибо ему огромное.






  




На всякий случай отдельно скажу - все фотографии в этом посте не мои, а Романа Коровина. 
А я - в платке и в желтой канке со слониками.

0 comments: