Ikebana Class: late spring

23:20 Keleen 0 Comments


Это занятие икебаны получилось очень камерным: учеников было всего двое, да еще и прямо перед началом пришла хозяйка студии Маша и мы начали не с традиционных объяснений, а с чая и козинаков. Получилось в итоге всего три композиции (моя, девушки Ани и сенсея Катерины), разошлись рано. Осталось какое-то ощущение недосказанности и недоработанности... впрочем, может быть, оно осталось только у меня.

Тема у всех была общей - нежность поздней весны. Но поставил, конечно, каждый по-своему.  У Катерины получился тонкий и нежный поздний апрель - тонкие ирисы, цветочные син и соэ (да, я забыла как называется эта дивная трава, хотя мне сказали название раза три), прозрачные линии и много воздуха. У Ани работа "концемаяская" - ромашки и белые хризантемы вместе выглядят, как цветущий яблоневый сад. А кое-кто дредастый, конечно, отличился и поставил композицию "разгар лета" с орешником и желто-красными хризантемами. И потом еще долго бузил, что, мол, с Аней мы покупаем одни и те же несезонные цветы, но у нее получается весна-весна, а у меня лето-осень.

 






0 comments: