Crafters: dreadlocks

01:46 Keleen 0 Comments



После неудачного эксперимента с химической завивкой, который случился со мной в ноябре 2012, я решила, что пришла пора глобальных экспериментов с внешностью - либо стричься безумно коротко, либо наконец заплести дреды. Начать решила с дред, потому что после них и постричься уже не жалко. Получилось неожиданно хорошо, удобно и всячески клево - в мае я заплела де, потом сняла де, заплела их же обратно и к осени решила, что хочу настоящие натуральные дреды. Из своих волос. Мужчина (снова неожиданно) поддержал мое решение, родители смирились - и я побежала к своей любимой дредоплетельщице, Свете Каплиной. Мы плелись в пять или шесть подходов - оказалось, что это и больно, и трудоемко, и вообще как-то за один раз не получается. Результат сногсшибательный, хожу и радуюсь.

После Света позвала меня посмотреть, как она плетет дреды другим людям. Оказалось, что наблюдать за процессом еще интереснее, чем участвовать самой ;) Так что я напросилась еще и посмотреть на наращивание перьев и еще обязательно схожу поснимать заплетение афрокос, когда Свете попадется нестеснительный клиент. Ну а пока моя серия Crafters пополнилась новыми интересными картинками. ;)





 






0 comments: