3/52 Divination by clouds

22:09 Keleen 0 Comments

 
Наступила та часть зимы, которую сложнее всего пережить. Прозрачный туман сменился лихими морозами, слова замерзают в воздухе облачками. Говорить, впрочем, совсем не хочется. Ни с людьми, ни с собой, вообще. Как назло, жизнь при этом подкидывает новые интересные возможности, и мне стоит каких-то титанических усилий хвататься за них, заставлять себя двигаться, выходить из дома, ездить на собеседования, принимать предложения, учиться новому. Но потом, когда день беготни по морозу заканчиваются и я снова оказываюсь в своей теплой кухне с котом на коленях и чашкой кофе в руках, вселенная внезапно начинает отдавать мне потраченные силы - теплом, новыми друзьями, прекрасной музыкой, мерцанием огоньков в ночном заснеженном парке...



Я помню, пару лет назад, когда в моей жизни все было очень тухло, неопределенно и бесконечно медленно, я в такие же морозные вечера возвращалась домой (тогда - в совершенно другой дом) с работы или кулинарных курсов, страшно голодная и усталая, и первые полчаса просто лежала на толстом чужом ковре, слушая соседей. Соседи гремели посудой, ругались друг с дружкой, делали новых людей, смотрели телевизор, выгуливали собак, разучивали Моцарта и много-много ходили, и как будто прямо внутри моей головы. Сейчас первые полчаса после возвращения домой я сижу на диване с котами, читаю почту в телефоне, и вокруг меня какой-то бесконечный уют, сплошные пушистые лапы, нестройный мурчащий хор и ровное гудение машин на улице под окном. И еще пахнет хвоей, хотя елку я разобрала и унесла жить на кухонный подоконник.

Морозы кончатся так же внезапно, как и начались - через неделю-две. К тому времени я уже точно решу, нравится ли мне моя новая работа, научусь рано вставать, запущу два новых фотопроекта (девочковый и научный) и... наверное, внезапно пойму, что уже почти что весна.

Кстати, сдала все экзамены за третий год. Осталась еще одна сессия, потом защита, потом Уэльс.


0 comments: