4/52 White is the colour

23:55 Keleen 0 Comments


Белый определенно стал главным цветом этой недели - не столько даже из-за снегов на улице (когда же ужа весна, ааааа), сколько из-за количества белых деталей, идей и мелких вдохновлялок. 

Вот, например, спонтанно и внезапно снимала девочку Люду с чудесными белыми дредами в антикафе. Вообще снимать в антикафе - это хорошая идея, но я не подумала о том, что оно может быть в подвале. То есть совсем не подумала. В итоге никакие крутые интерьеры мы не использовали, потому что там оказался тупо один угол с двумя лампочками, и то мне потом пришлось аккуратно убирать все тени. И у нас еще было много, очень-очень много зрителей, в том числе две стремные девочки (о боги, какие стремные девочки) и милый мальчик, который пытался заигрывать и со мной, и с моей моделью, а потом смешно отстранился, когда я сказала, сколько мне лет.

Вообще возраст внезапно стал моей новой любимой стенкой. Работает безотказно - все, конечно, всячески удивляются, но потом привыкают и воспринимают меня уже совершенно иначе. Девочки - без тени конкуренции, мальчики (в большинстве своем) - без тени флирта или как минимум с резко возросшим уважением. К тому же вот в том месте, куда я иду работать, для моего возраста даже есть спецпрограмма с удвоенной зарплатой и рядом неочивдных плюшек - мелочь, а приятно.

0 comments: