5/52 My early mornings

00:30 Keleen 0 Comments


Стажировка идет, и мне от нее очень странно. Я почти каждый день встаю безумно рано, бреду в полшестого утра по замерзшим пустым улицам, разглядываю пейзажи, щурюсь на фонари. Таким ранним утром город совершенно не выглядит живым, это какой-то сплошной сюр; мои следы на снегу, впрочем, никогда не бывают первыми - значит, где-то еще есть живые люди.

Ближе к кольцевой вагон уже наполняется так, что дышать становится трудно.


Я аккуратно переписываю в тетрадочку граммы и миллилитры, отрабатываю взбивание пены и раскладываю десерты. С трамбовкой эспрессо пока проблемы, но потихоньку становится легче; говорят, одна запара - и все получится само собой. Прихожу домой уставшей и вымотанной, приношу с собой запах кофе. И имбиря. Имбирный чай - явно мой конек, я постоянно его варю и уже задолбалась; впрочем, он и нравится мне куда больше прочих некофейных напитков...

Не покидает какое-то ощущение движения ради движения. Как будто ничего не происходит. Да, я учусь и получаю новую профессию. Да, я чувствую саморазвитие. Да, дни бегут быстрее. Но при этом где-то глубоко внутри, там, где я всегда ощущаю рост и измения, ничего не происходит. Как будто я где-то глубоко внутри бури: перед глазами все время проносятся новые домики, коровы и вырванные с корнем деревья, но сама я не слышу ни звука и не чувствую ни малейшего дуновения ветерка. Пустота угнетает. 

Нужно починить плеер.

0 comments: