6/52 Taste and sound

00:37 Keleen 0 Comments


В моем мире появились вкусы и запахи. Я уже всерьез различаю сорта кофе, снова чувствую потребность одеваться со смыслом, много читаю и слушаю бешеное количество музыки. У меня появляются желания - нет, я все еще плыву по течению бревнышком, но уже хотя бы смотрю по сторонам и иногда подгребаю веслом. И это здорово.

В порыве страсти купила цветов и убралась в квартире - все-таки выходной. Сразу стало как-то психологически проще, упорядоченней и осмысленней. Сочетание мимозы, гвоздики и хвощей, конечно, лютобешеное - но красно-желтые пятна превратили дом во что-то живое и годное. Отовсюду повылезали коты и разлеглись спать на солнышке. Да, солнышко тоже вылезло - ровно на десять минут, чтобы я успела его сфотографировать.




Разобрала свою вконтактовскую музыку и сделала подборки по временам года. Есть повод заняться психоанализом: зима у меня получилась сильная и тяжелая по эмоциям, весна - электрически-вдохновляющей, осень - акустически-пронзительной, и только лето - какая-то идиотская сборная солянка из восьми стилей, в которой ни один исполнитель не встречается дважды. Видимо, лето мне пока ни разу так и не удалось прожить целиком.

До аттестации осталось не так долго, бревнышко плывет под парусом.


 

0 comments: