The night is dark and full of horrors

23:52 Keleen 0 Comments



Я совсем пропала и почти ничего не пишу, простите. Работа в кофейне оказалась физически сложнее и требует куда больше сил, чем я надеялась. Почти не остаётся времени на съёмки - не столько даже потому, что правда нет времени, сколько потому, что к моим нерегулярным и внезапным выходным просто накапливается слишком много неотложных домашних дел. Например, два кота при отсутствие регулярной уборки - это постоянный хаос. А хаос почему-то совсем не способствует хорошему настроению и трудоспособности.

Но есть и хорошие стороны. Успешное коммерческое кофеварение и некоторая финансовая стабильность разгружают мозг, дают уверенность в себе и ощущение вселенского спокойствия. Период адаптации к новому ритму жизни постепенно проходит, и вот я уже нахожу время на книги и фильмы, долгие прогулки и разговоры с друзьями. Кроме того, несколько профессиональных привычек пустили корни и почти стали привычками личными - я гораздо легче улыбаюсь, начинаю и поддерживаю smalltalk с незнакомыми людьми, спокойнее расстаюсь с деньгами и не боюсь больше делать для себя что-то приятное. Покупать цветы, например. Или ходить в кино. Или бродить с секатором по ночному парку, охотясь за распускающейся сиренью.

Вообще в моей голове наконец щелкнуло, и я порадовалась, что устроила себе фотографический отпуск - я наконец поняла, какие картинки мне действительно нравятся, а какие нет (и, что важно, почему все именно так), и что я действительно хочу и не хочу снимать. По этому поводу я затеяла глобальное  обновление сайта, сформулировала кучу важных для себя тезисов и стремительно готовлюсь к фотосезону. Да, я знаю, у всех остальных он давно уже начался. :)

В общем, сайт я надеюсь запустить через неделю (если смогу справиться с Большой Технической Сложностью, конечно). И еще скоро объявлю про планирующиеся ТФП-съемки, открытые проекты и прочие плюшки-скидки и безумные идеи, в воплощении которых можно поучаствовать. Вот.

Спасибо, что вы все это время не забывали обо мне.
Правда.

0 comments: