Black and white wind

23:21 Keleen 0 Comments

 
Весна прошла беспокойно и к камере я почти не прикасалась. Кофейня ест очень много времени, особенно когда ты только-только научился делать напитки и еще неуверенно чувствуешь себя за стойкой в одиночестве. Но на несколько фотопрогулок я все-таки выбралась, и они были прекрасны.

В начале весны я вижу все черно-белым, ветренным, нервным. Люди, с которыми я общаюсь, смотрят прямо в глаза, и между нами всегда какой-то тонкий, хрустящий от напряжения воздух; девочки выглядят особенно хрупкими, мальчики - особенно настороженными. Я очень люблю их большие глаза, тонкие пальцы, вязаные свитера, книги и сумки. Когда мы ходим по улицам вдвоем или втроем, и они рассказывают о своих жизнях, - таких захватывающих, таких чуждых, таких глубоких, - я чувствую себя не фотографом, а писателем. На моих глазах люди превращаются в персонажей, и мне хочется записывать их истории, сталкивать их миры. Чтобы потом читать о том, как они эти миры изменили.




1. Вероника и Гаяне
















2. Котар и Тори


















0 comments: