Before she gone ginger

00:15 Keleen 0 Comments


Ульяна - потрясающий друг. Мы знакомы всего полгода (очуметь - всего полгода!), но я уже не представляю себе, как можно было без нее жить. Человек-огонь, человек-ветер, человек-я-вас-всех-прижучу, человек-Обнинск. С ней никогда не бывает скучно. Она делает по-настоящему безумные вещи, и делает их потрясающе хорошо. А еще мы сходимся буквально во всех интересах - от комиксов до алкогольных коктейлей.

Самое смешное, что эта съемка сделана тогда, когда я Ульяну совсем не знала. Ну, то есть знала - но очень поверхностно, очень шапочно. Тогда мы просто работали вместе, я только-толлько закончила стажировку и мои шуточки про "пойдем сниматья, женщина-кудряшка" внезапно совпали с нашим общим выходным. Я ведь еще не понимала, что женщина-кудряшка действительно готова встать в свой единственный выходной в несусветную рань и попереться со мной на другой конец города ловить солнце под мостом просто потому, что я это предложила.

Кстати, через пару недель после нашей прогулки Ульяна снова удивила вселенную и стала огненно-рыжей (что ей безумно идет). Так что съемка получилась в каком-то смысле знаковая. Веха, чо.














0 comments: