The Band

22:28 Keleen 0 Comments

Корпоративная съемка - жанр особенный и от меня, честно говоря, довольно далекий. Я довольно редко снимаю такие штуки, и обычно мне не нравится ни процесс, ни результат (к счастью, нравится заказчику) - как-то уж слишком все получается... формально. Ну, вы знаете, все эти групповые фотографии, на которых люди смотрят в кадр с серьезными лицами и картина в целом выражает корпоративные ценности, миссию компании и прочие весьма чуждые для нас, фрилансеров, штуки.

В общем, когда мой друг Игорь написал мне вконтактике с предложением поснимать "его свечной заводик", я несколько напряглась, но решила не отказываться. Потом еще было два-три панических приступа, когда мы обсуждали техзадание (они прислали мне тз!!! в pdf!!! с четко сформулированными целями и задачами, причем каждый тезис шел на отдельном листе, а в конце еще и были приложены референсы!!!) - кстати, это было самое четкое, понятное и логическое простое техзадание в моей жизни; пугающе детальное, но все равно безумно удобное. А потом... ну, потом мы встретились и весело провели вместе четыре часа.



Оказалось, что это ни разу не серьезная компания с флагом и гербом, а самый настоящий рокбенд. И когда мы отсняли "обязательный сет для Лукойла", мои модели надели свои кожаные куртки и кеды... в общем, тут-то и началось :)

А еще я - гыгыгы - первый раз с такой световой схемой работала. Она просто идеальна для длинных ног, блестящих курточек и небритых мужчин.

Вот. На самом деле много фотографий выкладывать я не буду (у них еще сайт недостроен и вообще), и пока даже не буду называть официального корпоративного имени (а вдруг еще поменяют). Зато вот - лучи добра, любви и нежности. Невыразимого, так сказать, оптимизма.


0 comments: