Про бытовые кошмары и понимание.

22:13 Keleen 0 Comments

В общем, я не знаю почему, но вот тяжело мне постоянно вести дненик. Особенно если блог привязан к фотографиям. Потому что старые съемки показывать вроде уже и неинтересно, а новые вроде еще и нельзя, потому что старые еще не показаны. Не понимаю сама - то ли боюсь, что кто-то обидится, то ли у меня просто перфекционизм. Скорее, конечно, второе.

С перфекционизмом - это у меня генетически-воспитательное. Вот, например, мои родители просто помешаны на чистоте. Чтоб вы понимали, насколько помешаны - в детстве меня лупили за то, что я при уборке комнаты не мыла попу пианино (это вот если пианино отодвинуть от стены, то у него нет задней крышки, а есть такие перекладины деревянные, и они в пыли постоянно). Потому что гости, когда придут, обязательно в эту попу залезут и ай-яй-яй. Я хныкала и мыла, но простить до сих не могу. Потому что папа был не прав, я считаю, когда лупил.

Вообще главный бытовой кошмар моего папы  - это какашка. Он прямо так и говорил: "Вот придешь ты домой из школы / с работы / из отпуска - а там посреди комнаты КАКАШКА лежит и на тебя смотрит! А все потому что ты в комнате плохо убираешься". А я думаю, что боятся какашек только те взрослые люди, у которых не было маленьких детей. Дело в том, что моему папе я досталась уже пятилетней, приученной к горшку и умеющей стирать трусы. Поэтому детские фекалии как-то обошли его стороной и не успела выработаться привычка. У меня своих маленьких детей тоже не было, но я была няней, а теперь у меня коты. И я как-то спокойно отношусь к какашкам посреди комнаты. То есть луплю, конечно, и за шкирку по полу носом вожу, но не сажусь посреди комнаты и не плачу. Тем более до того, как начать убираться.

У меня вот другой бытовой кошмар - это крошки в постели. Не люблю, когда спишь - а тебе в пузо впивается что-то бородинское. Или, не дай бог, сладкое печенье. Завтрак в постель - это вообще худший романтический жест, который можно придумать для отдельно взятой меня: тут мало того, что крошки, так еще и кофе разлить можно, а потом сразу матрац менять, потому что он не отстирается никогда. К сожалению, мой мужчина этого не понимает и все время таскает в кровать то чай, то печеньку. И коты тоже таскают - буквально все, что найдут.

Это я все к чему, дорогие читатели. Отнеситесь ко мне с пониманием и терпением, пожалуйста. Потому что я хочу попробовать писать в этот блог снова.

Ваша я.

0 comments: